Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №10


"Детский сад комбинированного вида г. Никольское"

Родителям

С 1 сентября 2020 года в Тосненском районе начинается набор на обучение по дополнительным общеразвивающим программам на 2020-2021 учебный год.  

Процедура записи в группы и зачисления на дополнительные общеразвивающие программы происходит с использованием региональной автоматизированной информационной системе  «Навигатор дополнительного образования детей в Ленинградской области».  ссылка    https://р47.навигатор.дети/directivities?municipality=18

На сайте можно познакомиться с полным списком программ, которые будут реализовываться в 2020-2021 учебном году, в том числе по системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (с инструкцией для получения сертификата можно ознакомиться здесь ссылка https://р47.навигатор.дети/pfdod/info ).

Дополнительно сообщаем, что для разъяснения вопросов, возникающих в процессе выбора дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, можно обратиться в данные учреждения: 

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества"

187000, Ленинградская область, г. Тосно, пр.Ленина, д. 42

Телефон: 8(813-61) 221-32 

Ознакомиться с постановлением можно по ссылке:

Постановление от 03.06.2020 № 968-па О временном закрытии муниципальных дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений общеобразовательных организаций муниципального образования Тосненский район Ленинградской области в летний период 2020 года

В настоящее время в Ленинградской области установилась благоприятная теплая погода.

Просим Вас обеспечить условия безопасного пребывания детей на водных объектах.

Время работы группы: с 07:00 до 19:00.

Телефон ДОУ: 8(813)615-54-21

Телефон группы: 8(921)581-71-89

Воспитатели:

  1. Байбородина Любовь Николаевна
  2. Гусаровская Елена Владимировна
  3. Осипова Елена Эдуардовна
  4. Андреева Светлана Валерьевна

Младший воспитатель: Гефсиманская Ольга Александровна

 

График работы воспитателей

Смена

30.03.2020

31.03.2020

01.04.2020

02.04.2020

03.04.2020

Утро

Осипова

Гусаровская

Андреева

Байбородина

Осипова

Вечер

Андреева

Байбородина

Осипова

Гусаровская

Андреева

 

С 1 января 2020 года вступает в силу областной закон от 19 декабря 2019 №102-оз «О внесении изменений в областной закон «Социальный кодекс Ленинградской области» и статью 5 областного закона «Об образовании в Ленинградской области», устанавливающей меру социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде ежемесячной выплаты на ребенка, поставленного на учет на получение места в муниципальной образовательной организации в Ленинградской области, реализующей образовательную программу дошкольного образования, и которому не выдано направление в муниципальную образовательную организацию,  реализующую образовательную программу дошкольного образовательную программу дошкольного образования, в связи с отсутствием мест.

Алгоритм получения ежемесячной выплаты на ребенка, не получившего места в дошкольной образовательной организации.

Начал работу федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растим детей. Навигатор для современных родителей»

Портал функционирует в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Национального проекта «Образование» - растимдетей.рф и адресован в первую очередь родителям.

На портале размещены актуальные информационные и методические материалы по различным тематикам психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, во всех субъектах Российской Федерации.

 

Основные разделы портала:

РОДИТЕЛИ

МЛАДЕНЦЫ

РАННЕЕ ДЕТСТВО

ДОШКОЛЬНИКИ

ШКОЛЬНИКИ

ПОДРОСТКИ

ОСОБЫЕ ДЕТИ

ЦИФРОВАЯ СРЕДА

 

 

https://vk.com/@ondkirovsk-bezopasnost-detei-v-period-kanikul 

С началом каникул наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах и улицах города, на игровых площадках, во дворах, у водоёмов.

Этому способствует погода, поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их каникулярного отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

 - формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

 - проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

 - решите проблему свободного времени детей;

 - помните! Поздним вечером и ночью (с 22.00 до 6.00 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;

 - постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания;

 - не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;

 - чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

 - проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке.

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять.

Важно регулярно их напоминать и учитывать, что основной способ формирования навыков поведения - наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас - этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться - это типичная причина несчастных случаев.

Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или иной транспорт, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

 

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

Пожалуйста, сделайте всё, чтобы каникулы Ваших детей прошли благополучно и безопасно.

 

Меры безопасности при сильном ветре и действия при штормовом предупреждении

Ветер – это горизонтальное перемещение потока воздуха параллельно земной поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения тепла атмосферного давления и направленное из зоны высокого давления в зону низкого давления…

Меры безопасности при сильном ветре и действия при штормовом предупреждении.

Ветер – это горизонтальное перемещение потока воздуха параллельно земной поверхности, возникающее в результате неравномерного распределения тепла атмосферного давления и направленное из зоны высокого давления в зону низкого давления.

Ветер характеризуется скоростью (силой) и направлением. Направление определяется сторонами горизонта, откуда он дует, и измеряется в градусах. Скорость ветра измеряется в метрах в секунду и километрах в час. Сила ветра измеряется в баллах.

 

Чтобы легче запомнить:

3 балла — Слабый - 5 м/с (~20 км/час) — листья и тонкие ветки деревьев непрерывно колышутся.

5 баллов — Свежий — 10 м/с (~35 км/час) — вытягивает большие флаги, свистит в ушах.

7 баллов — Крепкий — 15 м/с (~55 км/час) — гудят телеграфные провода, трудно идти против ветра.

9 баллов — Шторм - 25 м/с (90 км/час) — ветер валит деревья, разрушает строения.

 

Что делать, если поступило штормовое предупреждение?

  1. Плотно закройте и укрепите все двери и окна. На стекла наклейте крест-накрест полоски пластыря (чтобы не разлетались осколки).
  2. Подготовьте запас воды и пищи, медикаментов, фонарик, свечи, керосиновую лампу, приемник на батарейках, документы и деньги.
  3. Отключите газ и электричество.
  4. Уберите с балконов (со дворов) предметы, которые могут быть унесены ветром.
  5. Из легких зданий перейдите в более прочные или убежища гражданской обороны.
  6. В деревенском доме переберитесь в наиболее просторную и прочную его часть, а лучше всего – в подвал.
  7. Держитесь подальше от берега моря и рек.
  8. Если у вас есть машина, постарайтесь отъехать как можно дальше от эпицентра урагана.

Дети из детских садов и школ должны быть заранее отправлены по домам. Если штормовое предупреждение поступило слишком поздно, дети должны быть размещены в подвалах или центральной части зданий.

Лучше всего переждать ураган, смерч или бурю в убежище, заранее подготовленном укрытии или, хотя бы, в подвале. Однако, часто, штормовое предупреждение даётся всего за несколько минут до прихода стихии, и за это время не всегда удаётся добраться до укрытия.

 

Если вы оказались на улице во время урагана

  1. Держитесь подальше от зданий и строений, высоких столбов, деревьев, рекламных щитов, мачт, опор и электропроводов.
  2. Нельзя находиться на мостах, путепроводах, эстакадах, в местах хранения легковоспламеняющихся и ядовитых веществ.
  3. Спрячьтесь под мостом, железобетонным навесом, в подвале, погребе. Можно лечь в яму или любое углубление. Глаза, рот и нос защитите от песка и земли.
  4. Нельзя залезать на крышу и прятаться на чердаке.
  5. Если вы едете на машине по равнине, остановитесь, но не покидайте автомобиль. Плотнее закройте его двери и окна. Во время снежной бури укройте чем-нибудь двигатель со стороны радиатора. Если ветер несильный, можно время от времени разгребать снег с автомобиля, чтобы не оказаться погребенным под толстым слоем снега.
  6. Если вы в городском транспорте, немедленно покиньте его и ищите убежище.
  7. Если стихия застигла вас на возвышенном или открытом месте, бегите (ползите) в сторону какого-либо укрытия (к скалам, лесу), которое могло бы погасить силу ветра, но берегитесь падающих веток и деревьев.
  8. Когда ветер стих, не выходите сразу из укрытия, так как через несколько минут шквал может повториться.
  9. Сохраняйте спокойствие и не паникуйте, помогайте пострадавшим.

 

Как вести себя после стихийных бедствий

  1. Выходя из укрытия, осмотритесь – нет ли нависающих предметов и частей конструкций, оборванных проводов.
  2. Не зажигайте газ и огонь, не включайте электричество до тех пор, покаспециальные службы не проверят состояние коммуникаций.
  3. Не пользуйтесь лифтом.
  4. Не заходите в поврежденные строения, не подходите к оборванным электропроводам.
  5. Взрослое население оказывает помощь спасателям.