Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №10
"Детский сад комбинированного вида г. Никольское"
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Анкета независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (ссылка)
Полезные ссылки
Федеральным координационным координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в сети Интернет размещены практические материалы:
1. Банк практик, методических материалов, видеоконтента по оказанию психологической помощи - https://disk.yandex.ru/d/N6zdfvLhopOV9A);
2. Алгоритм оказания экстренной кризисной помощи участникам образовательных отношений, ставших свидетелями и пострадавшими, а также детям, у которых погибли родители в результате террористического акта - https://disk.yandex.ru/d/l88t0S6BiXvoBg
187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Первомайская, д. 5
(813 61) 55-421
В школах начались осенние каникулы, с понедельника многие дети предоставлены сами себе. Масса свободного времени и отсутствие должного контроля могут привести к беде. Чтобы с вашими детьми не случилось беды, поговорите с ними о правилах пожарной безопасности, будьте предельно бдительны и как можно больше времени уделяйте их воспитанию.
Большинство маленьких детей проявляют повышенный интерес к огню, конечно, не осознавая его потенциальную опасность. Зачастую родители оставляют своих чад одних без присмотра, запертыми в квартирах, а ведь в случае пожара они не смогут выбраться наружу из охваченного огнем помещения. Если вам необходимо отлучиться даже ненадолго, попросите кого-нибудь присмотреть за детьми и квартирой.
Федеральный государственный пожарный надзор напоминает: объясните детям правила поведения при пожаре. В случае его возникновения главной целью является сохранение собственной жизни, а не самостоятельная борьба с огнем и спасение личного имущества. Детям необходимо рассказать, что во время пожара не надо прятаться в шкаф или под кровать, так как в случае беды это затруднит поиски и спасение. Не разрешайте им играть со спичками, разводить костры, самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, растапливать печи. Ребенок должен знать, что с огнем играть нельзя: это не игрушка и не развлечение. Пожар может уничтожить всё на своем пути, его последствия плачевны.
Уважаемые родители! Выучите с ребенком номера телефонов экстренных служб, не оставляйте детей без присмотра и чаще напоминайте детям правила безопасности.
Четыре важных "нельзя" при эксплуатации газового оборудования в квартире:
Не ремонтируйте газовые приборы самостоятельно.
Не привязывайте к газовым трубам бельевых веревок и не используйте их в качестве заземления.
Не исправляйте сами дефекты газопроводных труб! Инструментом можно высечь роковую искру.
Не оставляйте без присмотра работающие газовые приборы, особенно - если доступ к ним имеют дети.
В период самоизоляции родителям необходимо быть чрезмерно внимательными, поскольку дети остаются на долгое время
в ограниченном пространстве часто без присмотра. Обеспечить безопасность детей — задача родителей. Ознакомление с правилами пожарной безопасности на период самоизоляции чрезвычайно важно.
Пожар может возникнуть в любом месте и в любое время. Поэтому к нему надо быть подготовленным. Главное, что нужно запомнить — спички и зажигалки служат для хозяйственных дел, но никак не для игры. Даже маленькая искра может привести к большой беде в любом месте, даже на улице. Закрепляйте с детьми правила пожарной безопасности: Не играть со спичками, не разводить костры! Не включать электроприборы, если взрослых нет дома! Не открывать дверцу печки! Нельзя бросать в огонь пустые баночки и флаконы от бытовых химических веществ, особенно аэрозоли! Не играть с бензином и другими горючими веществами! Никогда не прятаться при пожаре, ни под кровать, ни в шкаф! При пожаре звонить 01, 101, 112 (назвать свой адрес, телефон, фамилию и рассказать что горит)!
Чаще рассказывайте детям о правилах пожарной безопасности, а также о том, как вести себя в случае возгорания или задымления. В случае пожара, если есть возможность, необходимо сразу же покинуть квартиру и стучаться к соседям, которые могут вызвать по телефону пожарных. Если дым проникает с лестничной площадки, то ни в коем случае нельзя открывать дверь, надо позвонить взрослым, или выйти на балкон и криками привлечь внимание прохожих. Детей очень привлекают электрические шнуры и розетки. Спрятать болтающиеся электрошнуры и установить заглушки на розетки недостаточно. Нужно постоянно напоминать ребенку об опасности, которую они представляют и постепенно обучить его правильному обращению с электроприборами. Постарайтесь постоянно повторять с ребенком правила безопасного поведения. Устраивайте маленькие экзамены, вместе разбирайте ошибки.
Ежегодно с наступлением весенне-летнего пожароопасного периода, установления положительной среднесуточной температуры воздуха резко осложняется обстановка с пожарами. Как правило, в этот период происходит массовое несанкционированное сжигание сухой травы и мусора населением, выезды населения на природу с разведением костров и неосторожностью при курении. Основным виновником лесных пожаров является человек – его небрежность при пользовании в лесу огнем во время работы и отдыха.
Беспомощность и беззащитность детей обуславливает повышенные требования к безопасности дошкольных учреждений. Безопасности в детских садах необходимо уделять особое внимание и предъявлять повышенные требования. Несоблюдение правил и пожарных норм в детских садах влечет наложение штрафных санкций на руководителя.
Пожары в многоквартирных жилых домах обладают повышенным уровнем распространения огня на большие площади. Распространение пламени из одной квартиры в другую происходит очень быстро, поэтому пожары в таких домах влекут за собой огромные потери для жильцов. Планировки многоэтажек обуславливают высокую степень смертности и ожогов при возникновении очага возгорания. Меры по защите от возникновения возгорания закладываются еще на этапе проектирования жилого дома. Обязанность по соблюдению правил пожарной безопасности в процессе эксплуатации возлагается на жильцов и управляющие организации. Собственники квартир заинтересованы в сохранности и защите своего имущества и должны уделять внимание соблюдению противопожарных правил наравне с управляющей компанией.
К местам большого скопления людей всегда выдвигаются особые требования по пожарной безопасности. К таким зданиям относится и общежития. Чтобы обеспечить безопасность проживающих, необходимо соблюдать ряд мер предосторожности. Кроме этого, каждый житель общежития и сотрудники должны знать, как действовать в случае возникновения пожара. Осведомленность людей часто позволяет избежать неприятных и даже трагических последствий.
Согласно требованиям пожарной безопасности в общежитиях, на проживающих и сотрудников накладывается ряд запретов. В целях предотвращения возникновения пожароопасной ситуации и быстрого распространения огня в случае возгорания запрещается:
Инструкция о мерах пожарной безопасности в библиотеке является обязательным документом, устанавливающим правила поведения сотрудников и обустройства залов с целью обеспечения безопасности от огня. В обязанности работников входит получение противопожарных инструкций, регламентирующих безопасность при появлении возгораний в библиотеках, приобретение практических умений, чтобы впоследствии эффективно предупреждать возгорания, быть готовыми к спасению людей и охране имущества от огня. Нарушители инструкции по пожарной безопасности уголовно, административно и дисциплинарно ответственны в соответствии с пунктами действующего закона.
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
Анкета независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (ссылка)
Полезные ссылки
Федеральным координационным координационный центр по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в сети Интернет размещены практические материалы:
1. Банк практик, методических материалов, видеоконтента по оказанию психологической помощи - https://disk.yandex.ru/d/N6zdfvLhopOV9A);
2. Алгоритм оказания экстренной кризисной помощи участникам образовательных отношений, ставших свидетелями и пострадавшими, а также детям, у которых погибли родители в результате террористического акта - https://disk.yandex.ru/d/l88t0S6BiXvoBg
187026, Ленинградская область, Тосненский район, г. Никольское, ул. Первомайская, д. 5
(813 61) 55-421